9 августа 2015 г.

Welcome back! О своих мыслях и проекте Марины Гиллер "Stay Focused"

Всем привет!
Как я уже писала, я завела новый блог более коммерческого плана Oaty Moscow. Но эти два года на In and out... я ни за что не выкину из жизни. Кроме того, куда же мне еще сливать фотки не про еду и... Делиться своими мыслями!
Вот чего мне очень не хватает - это возможности высказываться. Ранее у меня было множество блогов, и все они были текстовые - для меня это было настоящим психоанализом. А потом фото, быстрый контент... В инстаграме уж точно не выразишь свои мысли максимально полно:)
Именно поэтому мне нужно что-то личное, что-то очень мое (до определенной степени откровенности, конечно же). Так что, пожалуй, я верну эту добрую традицию и стану чуть более собой.



Расписывая свои планы на август, я с ужасом обнаружила, что скоро "локальный" день Х - 22 августа. Дело в том, что 22 февраля я меня день рождения, а 22 августа, соответственно, знаменует мой личный экватор года. Наверное, во всем виновата наша система здравоохранения: когда каждый педиатр спрашивает "тебе 7 или 7 с половиной?", невольно начинаешь про себя отмечать "ага, 22 августа мне будет 7 с половиной!" А возможно, что это была моя мама, которая в моем детстве также поздравляла с этим заветным возрастом +0,5 лет, что я и вправду решила, что это мой личный маленький праздник, который не требует празднования, но обязателен к осознанию!
Так вот, обнаружив на календаре приближающееся 22 августа, я невольно запаниковала. Прошло уже полгода! Полгода! 6 месяцев! 182 дня! Мне казалось, что я только недавно праздновала свое 23х летие - свой "переломный" или "кризисный" возраст. 22 - это еще беспечная молодость, а вот в 23 пора понять, что моложе ты не становишься, и пора бы уже заняться настоящим делом. И за эти полгода произошедшие хорошие перемены можно пересчитать по пальцам одной руки. А ведь у меня были амбиции, планы...
Копаясь в нашем семейном книжном шкафу в поиске какой-нибудь интересной, но легкой книги, я обнаружила Гретхен Рубен "Проект счастье", и вспомнила, как на основе этой книги у Марины Гиллер в январе возник своей проект "Stay Focused":

"В течение этого года я буду выбирать тему месяца и концентрироваться на ней, выделяя ощутимое количество времени в день на работу именно в этой "зоне", собирая подробную информацию, которая может мне помочь, выбирая привычки, которые я хочу приобрести или от которых мечтаю избавиться".

И вот, после очередной вечеринки и больной головой на утро, было принято решение начать такой же проект! Каждый месяц я буду писать сюда о своем фокусе на предстоящие 30-31 день, а также заниматься подведением итогов. Хотя сейчас уже почти середина августа, я планирую начать проект как только разберусь со своими желаниями, целями и выделю определенный фокус, когда хочется столь многого! Так что на "цель №1" у меня уйдет не месяц, а 1,5. 

И надеюсь, когда мне будет исполняться 24, я смогу оглянуться на полугодовую работу над собой и увижу, что я действительно делала что-то, чтоб стать лучше и счастливее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий