30 января 2016 г.

Еще раз привет! + 10 фактов обо мне

Время идет, жизнь меняется, а за 2 года я так ни разу и не писала о том, кто я вообще такая. Поскольку у меня на этот блог большие планы по апгрейду, я решила начать изменения, как и полагается, с приветсвенного поста. Только вместо приветствия я просто вытянула из своей жизни 10 фактов, о которых меня слишком часто спрашивают, а когда я отвечаю, то получаю лишь больше вопросов, чем понимания. Надеюсь в этот раз мне удалось более менее убедительно всё расписать. Поэтому привет и поехали! ;)


  1. Я очень люблю вести блоги. Первый мой блог-дневник появился на diary.ru году этак в 2004 и служил мне верой и правдой до 2008. В 2011 я узнала о blogspot и завела еще один личный блог, который вела до 2013. Параллельно я стопятьсот раз заводила фэшн блоги, но честно, какой из меня фэшн? И осенью 2013 появился In and Out of Moscow + инстаграм, где я хотела делиться фотографиями Москвы и из путешествий. Но тематика потерялась, и теперь я хочу полностью видоизменить этот блог. Кроме того, я являюсь автором oatymoscow.ru, главным редактором blog.flavourknit.com, автором статей на simplebeyond.com, а теперь я еще и ассистент Марины Гиллер в школе блогинга  Let's Blog! School. Наверное, это что-то вроде компенсации за то, что я никогда не смогу быть журналистом, несмотря на всю мою любовь к письму.
  2. Я целеголик. Люблю ставить цели на жизнь/год/неделю/день/ближайшие 45 минут. Над столом у меня доска с целями, календарем дел на месяц от Flavour Knit и, конечно же, картинками для визаулизации.
  3. Идеальное утро - это когда просыпаешься раньше всех, занимаешься йогой, медитируешь, завариваешь кофе, вдыхая его ароматы, готовишь какой-нибудь вкусно-полезный завтрак и с нетерпением ждешь всех тех сюрпризов, которые уготовил тебе наступивший день. 
  4. Я занимаюсь ирландскими танцами. Обычно за этим следует вопрос: "Этчё? В зеленых носках?" Ну почти! Для примера кидаю ссылку на видео. История такова, что, когда мне было лет 6, я впервые увидела шоу Lord of the Dance и мечтала научиться танцевать как Джиллиан Норрис (девушка с видео). Параллельно я ходила на хореографию, где преподавательница как раз поставила ирландский танец. Помнится, это был первый раз, когда  дейсвительно начала вкалывать, чтобы получить соло партию. И получила. А в 19 пошла уже в специализированную школу "Иридан", где отдэнсила 2 года. Сейчас я временно преподаю их в одной хореографической школе, но только временно. А вообще далее думаю то ли вернуться, то ли попробовать джаз-модерн.
  5. Меня раздражает, когда люди моего окружения всячески пытаются показать, как им плохо/тяжело в жизни/как жизнь к ним несправедлива и т.п. Мы все родились в одинаковых условиях, у нас у всех есть 2 руки, 2 ноги, теплая кроватка и холодильник, набитый едой. Если тебя что-то не устраивает, оторви свою жопу от дивана и измени что-нибудь. Если тебе лень — заткнись и не ной! 
  6. Я бы хотела жить одновременно в двух местах: в светлом домике у моря с окнами в пол и огромным балконом, чтоб слышать шум волн, бьющихся о скалы, встречать там рассветы, нежиться под солнцем... И в уютной квартире в самом центре оживленного города, чтоб всегда быть в гуще событий, иметь возможность в любое время выбежать за кофе или встретиться с друзьями.
  7. Я знаю норвежский. А еще понимаю шведский и датский. И по счастливой случайности мне удалось 2 месяца пожить в Осло, когда проходила стажировку при университете. Именно тогда я поняла, что при всей моей любви к одиночеству и природе, я никогда не смогу жить в городе, где центр состоит всего из 3х станций метро. 
  8. Я искренне считаю, что жизнь может быть интересной лишь в том случае, если удается найти "золотую середину".  У нас почему-то считается, что если ты употребляешь алкоголь и проводишь выходные в клубах, то ты прожигатель жизни, в то время как люди, которые постоянно тычут тебе в нос своим ЗОЖем уже слегка подбешивают. Я же верю, что во всем можно и нужно соблюдать баланс. В чем проблема есть салаты и ходить на фитнес по будням и выпивать с друзьями в барах по выходным?
  9. Для меня правильное питание - это не способо стать заядлой ППшницей, а лишь возможность компенсировать все те бургеры, тортики и бокалы вина, которые реглярно заполняют мой организм (см пункт 8). 
  10. Главная моя цель в жизни — это получить от нее максимум удовольствия. Я хочу коллекционировать эмоции, впечатления, всегда пробовать что-то новое, увидеть мир и познакомиться с как можно большим количеством людей (см 100 пунтков, которые нужно сделать в жизни). И всегда двигаться только вперед!

5 комментариев:

  1. Круто!:)))) я про первый пункт)) я тоже много лет веду блог, но он так и остался совсем обычным и увы большой аудитории не интересен;(((
    Знания и умения касаемо танцев и скандинавских языков впечатляет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот Марина как раз этому и учит - как сделать блоги интересными для многих) Но это, конечно, если желание есть

      Удалить
  2. Ты прям так хорошо сказала в некоторых пунктах, серьезно)

    ОтветитьУдалить
  3. Как вы описали себя интересно)) Приятно и напористо одновременно! Я пока сама блоггер начинающий, тематику определила (вроде), но как чего - пока вот тыкаюсь, разбираюсь. У вас прекрасный блог, вдохновляет! ♥

    ОтветитьУдалить