23 июля 2015 г.

Oaty Moscow

Дорогие читатели (если тут еще такие остались:))!
После окончания университета, долгих размышлений и поисков того, чем бы я хотела заниматься, я пришла к нескольким выводам:

  1. Я люблю фотографировать практически в любом жанре, будь-то фуд, свадьбы, фэшн или арт. Пленка или цифра, также без разницы. Но, к сожалению, заниматься всем одновременно просто физически невозможно.
  2. Помимо фото, я еще люблю: готовить, есть, пробовать новые интересные блюда, ходить по злачным, а также только открывшимся едальням, писать статьи и обзоры на тему еды и города.
  3. В последнее время я сильно подсела на идеологию "clean eating" с долей ПП (я решила разделять эти два понятия, поскольку ПП хоть и есть "правильное питание", 90% все еще считает, что ПП - это когда ешь грудку с творожком и худеешь). Для меня это превратилось в ежедневное приключение и своеобразный челлендж: чтобы еще такого вкусного и полезного приготовить.
  4. В общем, все это привело к тому, что если мне уж и стоит чем-то всерьез заняться, так это едой. 


Поэтому, у меня новый блог Oaty Moscow. С полезными рецептами, фуд-фотографией, московскими обзорами фуд-заведений и проектов. В общем, засунула в один блог все то, что мне так нравится, и в каком направлении я бы хотела развиваться.:) Блог создан на движке Вордпресса, что делает фолловинг невозможным. Но, если вам будет интересно, вы можете заходить туда время от времени или фолловить блог через bloglovin, rss или e-mail.



Что касается любимых мною свадеб! Слишком уж стало много одинаково талантливый фотографов, а я понимаю в этом рынку гораздо меньше, нежели в фуд-фото. Да и желания фотографировать на первых порах совковые свадьбы нет никакого. Поэтому это затею я решила оставить. НО! Мне все также нравится фотографировать красивые свадьбы! Поэтому временами я продолжаю свое сотрудничество с Lovetoflowers, а также, если будет позволять бюджет, хотела бы ходить на воркшопы с целью "съемки для души".

Я также планирую продолжать свою тревэл-фотогравию (опять-таки, зависит от бюджета, пока я безвыездно сижу в Москве). 

Поэтому, In and out of Moscow будет функционировать. Очень редко, но будет! 
И спасибо вам, что все это время были со мной!


2 комментария:

  1. А почему вы поменяли платформу? Чем она лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На вордпрессе безграничные возможности дизайна и управления. На блогспоте они ограничены, и потому дизайн выглядит устаревшим. Единственное, если тут стандартные настройки можно установить вручную, то там нужно менять код css. У меня на создание дизайна ушло 2 месяца, так как в кодах я не секла и приходилось шарить по всему интернету.

      Удалить