10 августа 2015 г.

Фокус августа-сентября

Я долго думала, чему бы посвятить первый месяц. Блогу? Но ведь я сейчас ищу работу, которая будет идти немного вразрез с блогом! Похудению? Но я уже полгода над этим бьюсь, и пока безрезультатно в силу определенных причин. Поиску идеальной работы? Но как же блог и похудение?) В общем, из этого круга я нашла лишь один выход: сосредоточиться на эффективной организации времени.



Тайм-менеджмент никогда не был моей сильной стороной. И хотя я легко могу составить план дня идеальный на все 146%, но никогда его не выполняю, так как постоянно нахожу дела "поважнее" и отвлекаюсь на разную мелочевку. В итоге, ничего не успеваю, когда, казалось бы, времени должно хватить. Поэтому раз уж у меня в запасе не месяц, а 1,5, то лучше всего будет посвятить его именно приобретению навыка управления временем. 

Все дело в том, что мне и правда сейчас нужно жонглировать 4 шариками: 

  1. Блогом, который я хочу развить
  2. Работой, которую я хочу найти, и чтоб она была интересной, удобной по графику и приносила деньги
  3. Похудение, так как сегодня я начала 12-недельную программу Bikini Body Guide
  4. Личной жизнью
И никакой я не могу отложить и сказать "попозже".  Да и не хочу, что уж там!



Так что вооружившись различными пособиями, схемами, ежедневниками и курсом "Нетологии", я приступаю к грамотному  планированию, а главное - самоконтролем над собой и своими "а дайте-ка я ленту вк гляну на 5 сек". 
Задачи:
  • организовывать свой день с учетом всех 4х "шариков"
  • определить конечную цель, к которой буду стремиться 
  • составлять план на неделю/месяц
  • забыть о фразе "потом, у меня еще есть время"
  • отслеживать своих "поглотителей времени"
  • ежедневно/еженедельно и ежемесячно подводить итог выполненных дел
А также:
  • всегда приходить вовремя (ценить время других)
  • всегда иметь с собой что-нибудь важное поделать/почитать, на случай если кто-то другой не ценит мое время
Задача не из легких, но при постепенном и правильном подходе нет ничего невозможного!

Все фотографии из Pinterest

Комментариев нет:

Отправить комментарий