23 октября 2014 г.

Flower workshop

Еще один цветочный мастер-класс в мою коллекцию! Больше фотографий в группе на Фейсбуке у Насти. Радует, что с каждым разом я начинаю справляться все лучше и лучше, да и вообще для меня различные мк - единственное место, где можно потренироваться в съемке людей (и тем не менее, фотографий букетов у меня все равно больше). Это я к тому, чтобы народ ошибочно не считал меня мега профессиональным фотографом, а отдавали себе отчет в том, что я в этом деле новичок-самоучка; я все еще открываю для себя новые функции в фотошопе и не знаю, что ответить на вопрос: "как мне встать?". А мастеров этого дела я прошу не смотреть на меня сверху вниз, не думать, что "вот, еще одна из инстаграма появилась" (я знаю, вы так делаете!) и дать мне шанс пробовать и проявлять себя. Спасибо!




Комментариев нет:

Отправить комментарий