9 июля 2014 г.

Helsinki

Well, I know it is summer now, and perhaps everyone expected some beach and sea photos, but no! I'm going to show you cold Helsinki. That's the last old post, that I've decided to show only now just because I have some much work to do that can't post anything else. It was waiting to be posted for more than half a year!!!:) 
I'm not going to write much about the city, especially because there is nothing to write about: small, boring, grey town. But Helsinki is the only city where I breath as freely as at home, that is why it always a great pleause to me to came back there again and again. 
Some of the pictures were taken on my cell phone, so I'm sorry for low quality.


Я знаю, что сейчас лето, а, возможно, все ожидают от меня фотографий моря и пляжа, но нет! Я покажу вам холодный Хельсинки. Это последний неопубликованный мною пост, который ждал своего часа больше чем полгода!:) На все потому, что я как-то завалена работой, и мне нечего больше публиковать.
Я не буду много писать об этом городе, да и писать то нечего: маленький, скучный, серый город. Но это единственное место, где мне дышится также свободно, как и дома. Поэтому для меня это настоящая удовольствие возвращаться в этот город снова и снова.
Некоторые фотографии сделаны на телефон, так что заранее извиняюсь за низкое качество.



















6 комментариев:

  1. So beautiful! I especially love the third picture!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в Хельсинки была где-то лет 11 назда (ого! как давно!), но именно таким я этот город и запомнила как у тебя на фотографиях! Мечтаю снова побывать в этом прекрасном городе.

    http://www.lifeislove.by

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень хочу попасть туда летом, а то столько раз была, и все в холодное время года!

      Удалить
  3. Мне Хельсинки наоборот кажется симпатичным (местами), но жить бы там не стала. Какой-то он неродной, да и климат не по мне.)
    Третья снизу фотография позабавила, ибо недавно выкладывала фото с таким же столом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой взгляд из всего запада, Хельсинки один из скучнейших городов. Но привычка берет свое! Ну и собственно, если любишь, принимая все недостатки, то эта любовь настоящая!:)
      А стол, видимо, популярный)

      Удалить