21 марта 2014 г.

Kinfolk

"Кинфолк — это журнал о стиле жизни, лишённом погони за дорогими машинами и сисястыми блондинками. Это журнал о семье и друзьях, о жизни в спокойном ритме, об искусстве наслаждаться моментом, способности воспринимать реальность здесь и сейчас. Всё это кажется банальными словами, лишёнными практического смысла или руководства к действию, однако слова приобретают силу, стоит лишь взять журнал в руки — привычный безумный, скоростной образ жизни начинает вызывать сопротивление, неприятие подобного." Это слова из блога Сергея Короля, которые очень точно характеризуют журнал Кинфолк. 
Честно говоря, я уже давно пыталась найти какие-нибудь похожие издания, но все мои попытки кончались провалом: я нигде не могла найти хоть толику той мысли, за которой шла. Философию carpe diem мне открыл мой питерский знакомый еще года 2 назад, а также учил меня путешествовать, наслаждаться живой музыкой и малобюджетными фильмами. Но мне этого казалось мало, чего-то во всем этом явно не хватало. Ответ я нашла в самом банальном месте - в инстаграме. У Америки началось массовое поклонение журналу, а мне оставалось пробить название в гугле и узнать, что его переводят и распространяют в России. И одним ноябрьским вечером мне открылась маленькая простая истина, что, в то время как я пыталась создать вокруг себя счастье (что у меня, конечно же, не получалось), оно на самом деле все это время жило внутри меня, в этих постоянных проблемах с работой/универом, с разбитыми сердцами и денежными долгами. У меня есть любимая семья, заботливые друзья, дом, в который приятно возвращаться, гигобайты отличной музыки, свежий кофе по утрам, мой фотоаппарат, мои воспоминания, надежды на будущее, любимое дело, поезд в Питер и Финский залив. У меня есть весь мир.
А пока я все это писала, я забыла к чему я шла. Ах да, конкурс! Кинфолк устраивает один из тех конкурсов, где главное не победа, а участие. Поэтому я сделала несколько фотографий, и даже не поленилась найти чужой ноут, чтобы залить эти фотки. Подробности о конкурсе вы можете найти в блоге у Марины Гиллер, а посмотреть фотографии участников и залайкать понравившихся здесь. А можете ничего этого не делать, а просто купить журнал и посмотреть, в какую сторону изменится ваша жизнь.
Спасибо, если осилили этот текст до конца.:) 


2 комментария:

  1. недавно узнала про этот журнал, правда в руках его еще не держала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну он несколько дорогой, но очень вдохновляющий. И по почте доставляют, очень удобно, особенно, когда есть промо-код на бесплатную доставку)

      Удалить