10 сентября 2015 г.

Prague #latergram Part 1



Если вы со мной уже 1,5 года, то, возможно, возникнет дежавю:) Но не так давно я решила поэкспериментировать с фильтрами VSCO Cam именно на фотографиях европейской архитектуры, и не нашла ничего лучше, чем Прага. При просмотре фоток меня все больше и больше захлестывали воспоминания. Мне кажется, я заново переживала каждую минуту, проведенную там. Как итог, фото с фильтрами выглядят более атмосферно, а я (в первую очередь для себя) решила чуть больше рассказать о своих впечатлениях. 


Ни один город еще не производил на меня такого впечатления, как Прага. А уж я много где побывала! Помню, как после прилета мы с подругой  вышли из метро Staromestka на улицу Kaprova, и, когда она кинулась к первому увиденному банкомату Сбербанка, я, решив оглядеться, повернула голову налево и увидела Собор Святого Вита. Тяжело описать все те эмоции, которые вызвал у меня один этот вид. Во-первых, я не могла поверить, что в ближайшую неделю мне предстоит посмотреть безумное количество таких же красивых мест. Во-вторых, я впервые за долгое время ощутила чувство безграничного счастья, свободы и вседозволенности. И в-третьих, я тут же влюбилась в этот город. 




Сразу хочется сказать спасибо всем тем людям, которые в инстаграме советовали мне, какие места стоит посетить. В особенности Насте Никоновой, Лене Рожковой, Ксении Беннет, Саше Лихотворик и Насте Данильченко. Без ваших советов мой отдых не был бы и вполовину так крут!
Первое, что мы пошли делать по прилету (после снятия налички и заселения в маленький отельчик в самом сердце города) —конечно же, гулять по Старому Месту. Там действительно хорошо ходить без карты: потеряться в узких улочках, найтись на рынке Havelska, а потом каждый день заходить туда за клубникой и сувенирами. Пойти гулять дальше и очутиться на Староместской площади. Одним из открытий для меня был трдельник. Я никогда не знала о существовании столь крутой вкусняхи, но увидев ее, внутренний голос сразу сказал: "Хочу". Проверено, на Староместской площади самые вкусные. В пекарнях - самые НЕ. 


А слева во дворах есть отличный маленький ресторанчик Mlejnice. В него мы попали с 3ого раза, и то, потому что пришли раньше 19 часов. Там вообще столики можно бронировать, но нам почему-то было лень. На сумму в 600-700р с человека мы съели огромную рульку с картошкой и 0,5 Крушовицы. 
Ели мы, кстати, 2 раза в день, ибо во время перекусов и обедов мы очень спешили посмотреть все, что есть в Праге! Пока гуляешь, голода особо не замечаешь. Но когда вечером садишься за столик ресторана, только тогда понимаешь, что спасти тебя может исключительно царский ужин. 


На Староместскую ратушу мы полезли в последний день, и хочу я вам сказать: не повторяйте моих ошибок! С этого спота лучше всего начинать знакомство с Прагой. А если не лень, поднимитесь лучше 2 раза: первый — днем для самого знакомства, а второй — вечером на закате, чтоб прочувствовать все волшебство, витающее вокруг. 


А вообще Прага прекрасна как днем, так и ночью. Особенно если не полениться пойти на вечернюю экскурсию с рассказами о призраках. После этого ты и правда начинаешь ощущать всю магию города, и даже верить в существовании потусторонних сил:) 
Кроме того, время с 12 до 7 утра единственное, когда Староместская площадь не полна туристов. На улицах лишь немногочисленные туристы-тусовщики, но они, как правило, очень милы, и с ними легко завязать знакомство.


И как показал опыт, подсветка достопримечательностей в какой-то момент ночи выключается. В итоге, определить, где ты находишься, особенно после Крушовицы, бывает непросто! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий