5 мая 2014 г.

Agua Marina Blog

Это первый (и не знаю, последний ли) чужой пост, которым действительно хочется поделиться. А в нем и ответ на вопрос: "Ксюша, зачем ты занимаешься этой хипстерятиной ерундой?"

Agua Marina Blog: Hello Monday: счастье жить своей жизнью
До сих пор с трудом верю, что это произошло, произошло со мной. Знаете, сколько человек, очень близких, между прочим, много лет не понимали, чем я вообще занимаюсь, почему трачу на это время и зачем это нужно? Не один и не два. Но я всегда знала, что это нужно, хотя бы кому-то. И вы это подтвердили! Десятки и десятки писем с поздравлениями и с благодарностями, с историями о своем пути, с мечтами, надеждами и доверием - все это мне! 

Это уникальное чувство - долго идти к чему-то, что даже толком сформулировать не можешь, но когда приходишь, знаешь, что это - оно и есть. Наверное, это чувство тоже называется счастьем... Поэтому если сидит в вас идея, не оставляя ни на минуту, если вы чувствуете, что вам нужно туда и только туда, даже если не знаете, зачем, - зачем-то, но идите! И быть может, все вскоре встанет на свои места, и это будет счастье! 

Вот такой вам мини-мессадж в этот прекрасный понедельник, застрявший между длинными выходными. Пусть рабочая укороченная неделя будет в радость, а предвкушение выходных скрасит все ее тяжелые моменты. Любите свою жизнь не по кусочкам, а в полном комплекте, и трудитесь над тем, чтобы комплект этот был на 100% "вашим". Кто бы что не говорил, жизнь нам дана для счастья, я верю в это всей душой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий