14 апреля 2014 г.

Helper's Bazar





Вчера в Москве прошел charity market Helper's Bazar, организованный великой и ужасной Верой Почуевой.  Для тех, кто в танке, рассказываю, что различные магазины (в частности интернет-) привозят свои товары, продают с огромной скидкой, а вырученные деньги идут на благотворительность. В целях дешевого шоппинга сделать доброе дело, маркет собрал вчера просто бешеное количество народа. Все товары смели еще в первой половине дня (открытие было запланировано на 13.00, в реальности – 13.25), а очередь была как на концерт в «Известия Холл».  Многие в инстаграме жаловались на организацию, но, по-моему, все было сделано максимально грамотно (можно я не буду расписывать почему?). Жалоба, касательно очереди у меня, конечно же, была. Но относится она конкретно к людям: пожалуйста, будьте внимательны к окружающим. Все, в порыве отхватить лучшую вещь, устроили такую давку у входа, что двухметровый амбал с женой чуть не размазали меня по двери.
А вообще было очень круто. Я, предугадывая события будущего, приехала за 45 минут, а там уже стояла толпа. В любом случае зашла я быстро, ничего еще раскупить не успели, и, потеряв остатки ума, я отдала последние деньги за Kinfolk Table - теперь до конца недели даже на маршрутках не покатаюсь. Ум вернулся ко мне только после того, как Вера огласила собранную сумму в 850 тысяч. Это просто бомба! И потом, чего я ною из-за денег, когда кому-то они будут явно нужнее, чем мне?
В общем, хочу сказать, что я безумно благодарна Вере за это событие, и, конечно же, тем магазинам, которые продавали свою продукцию, не получая взамен выгоды. Это был день, наполненный позитивом, и я надеюсь, он еще повторится.  














 Ну а вот и моя прелесть

1 комментарий: